Предпринимательский интенсив
Вместе придумаем идею технологического стартапа и тут же соберём команду под неё.
Определимся с базовыми понятиями: целевая аудитория, ценностное предложение, бизнес-модель, , ёмкость рынка и многими другими.
Протестируем предпринимательскую гипотезу и составим краткий паспорт проекта.
Трекшн-митинг - встреча с трекером, где команды проработают свое продуктовое видение и предпринимательский замысел.
Вы выстраиваете собственную дорожную карту акселератора и работаете над тем, что важно для вашего проекта.
Трекеры имеют опыт работы со стартапами разных стадий зрелости с открытого рынка, корпоративными стартапами, студенческими стартапами, а также опыт участия в крупнейших мероприятиях по акселерации стартапов.